Статистика не умолима...
Ведите статистику Сами и Настаивайте на ведении статистики вашими дистрибьюторами (а иногда даже потребителями). Дистрибьюторам она поможет оценить объём вложенного времени,усилий и коэффициент полезного действия. А если потребитель составляет список своих пожеланий и ожидаемых эффектов от использования продукции, то он точно увидит и оценит все её достоинства. Когда-то для меня кровоточивость дёсен, реакция на холодное и горячее, кислое и т.д. БЫЛи проблемой. Но по прошествии полугода применения средств в моей компании, я вспомнил ТОЛЬКО о кровоточивости. Звучит смешно, но вспомнил я, о полном списке волновавших меня проблем, только после разговора с человеком, в данный момент имеющим такие-же проблемы.
Чувство собственного достоинства очень Важно!
Признание успехов и полученных результатов даёт потрясающий мотивирующий эффект!
Чаще общайтесь с успешными дистрибьюторами...
Интересуйтесь их результатами, методиками, инструментами ведения бизнеса. Так вы получаете положительный эмоциональный заряд, учитесь и .... Вам всегда есть чем поделиться со своими новичками и партнёрами. А значит Им Интересно с вами!
Лидер рассказывает, показывает как? и уже потом...
Даёт попробовать! Личный пример имеет огромное значение в построении бизнеса!
Делайте всё просто...
чтобы ваши новички могли легко повторить ваши действия. Так начинается дупликация.
Спрашивайте у клиентов рекомендации!
Это позволит расширить списки потенциальных контактов, увеличит базу подписчиков на ваших сайтах и блогах, повысит посещаемость ваших информационных ресурсов и улучшит конечный результат.
Давайте партнёрам и клиентам больше...
Чем они ожидали получить! Сюрпризы и Бесплатные подарки Любят ВСЕ! Дайте им Бесплатно скачать какой-то набор инструментов для ведения бизнеса, полезную литературу или что-то подобное. Возможности ограничены только вашей фантазией. Говорите партнёрам и клиентам о том...
Что вы их цените. Помимо того, что это действительно так (Ваш успех напрямую Зависит от того, насколько Успешны ОНИ!) людям всегда приятно признание.
Не забывайте партнёров и клиентов...
И они не забудут вас! Делайте новостные рассылки, акции, сообщайте им новости и т.д.
|